Будут ли единовременные выплаты из материнского капитала в 2018 году?

Выплаты наличными 25 тысяч из материнского капитала в 2018 году производиться не будут. Вместо этого по инициативе Владимира Путина семьи при рождении второго ребенка теперь смогут получать ежемесячные выплаты в размере прожиточного минимума на протяжении полутора лет, которые можно считать новой альтернативой традиционным единовременным выплатам, не предоставляемым с 2016 года. Фактически сейчас это единственный способ для граждан снять с маткапитала «живые деньги», которые они могут потратить по собственному усмотрению.

Однако новые ежемесячные выплаты положены не всем — распорядиться ими смогут только семьи, в которых начиная с 2018 года родился второй ребенок, при условии, что их среднедушевой доход, приходящийся на одного члена семьи, не превышает 1,5 прожиточных минимума трудоспособного населения.

Для сравнения — в 2015 и 2016 году единовременные выплаты в размере 20000 и 25000 рублей могли получить все семьи, имеющие неизрасходованный остаток средств по сертификату, вне зависимости от семейных доходов и возраста детей. При этом выплачиваемые средства можно было использовать по любому направлению (в частности, многие использовали их на подготовку детей в школу и детский сад, на оплату летнего отдыха, на приобретение сезонной детской одежды и т.п.).

Материнский капитал в 2018 году единовременная выплата

Источник: официальная группа ПФР Вконтакте

Можно ли снять с материнского капитала 25 тысяч в 2018 году

В 2018 году Правительством не рассматривалась возможность получения единовременной выплаты в размере 25000 рублей семьями, на сертификате материнского капитала которых остались неизрасходованные средства. Разовые годовые выплаты были мерой поддержки в кризисный период и устанавливались в рамках антикризисного плана. После 2016 года такие меры помощи больше не принимались, поскольку чиновниками неоднократно заявлялось о завершении экономического кризиса.

Таким образом, несмотря на популярность этой меры поддержки, на 2017 год закон о единовременных выплатах из материнского капитала продлен не был. Однако в 2018 году у семей вновь появилась возможность получить наличными часть средств материнского капитала.

Как получить материнский капитал наличными в 2018 году

28 декабря 2017 года Владимир Путин подписал закон о ежемесячных выплатах семьям, имеющих детей (№ 418-ФЗ). Согласно ему нуждающиеся семьи, в которых с 1 января 2018 года появился второй ребенок, каждый месяц до достижения 1,5 лет будут получать помощь в размере детского прожиточного минимума, который устанавливается в конкретном регионе проживания за 2 квартал предыдущего года.

Выплаты из материнского капитала в 2018 году наличными - свежие новости
Важно понимать, что ежемесячная выплата в 2018 году положена только тем семьям, в которых размер дохода на одного человека не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения для конкретного субъекта Российской Федерации за 2 квартал года, предшествующего году обращению за выплатой (см. таблицу по регионам).

Средства из материнского капитала выплачиваются семье до исполнения ребенку 1,5 лет:

  1. Со дня рождения ребенка — если владелец сертификата обратился в ПФР не позднее 6 месяцев с этой даты (выплаты за пропущенный период с момента рождения будут перечислены в полном объеме).
  2. Со дня обращения — если обращение было сделано позднее 6 месяцев с рождения ребенка.

Как рассчитывается среднедушевой доход семьи

Чтобы понять, может ли семья получать новые ежемесячные выплаты из материнского капитала, необходимо разделить сумму всех доходов за последний год на 12 и на число членов семьи (включая детей). Если полученная величина меньше 1,5-кратного прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения, то семья может обратиться за выплатами по сертификату.

Из чего складывается учитываемый общий доход:

  • зарплата и рабочие премии;
  • пенсия, пособия, больничные листы, стипендии и алименты;
  • страховые выплаты правопреемникам получателей пенсий;
  • вознаграждение за исполнение трудовых или других обязанностей;
  • компенсации за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
  • денежное содержание военнослужащим.

Порядок оформления ежемесячных выплат

Заявление о предоставлении ежемесячных выплат из мат капитала в 2018 году подается в отделение ПФР по месту жительства лично или через МФЦ. Вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы:

  • документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении);
  • документы, удостоверяющие место жительства заявителя и всех членов его семьи;
  • документы, доказывающие проживание заявителя на территории РФ;
  • СНИЛС заявителя и членов его семьи;
  • сведения о составе семьи (свидетельства о заключении или расторжении брака; документы, подтверждающие рождение или усыновление детей; свидетельство о смене имени);
  • справка о реквизитах банковского счета, открытого на имя получателя сертификата;
  • сведения о доходах заявителя и членов его семьи;
  • документы, подтверждающие основания не учитывать показатели определенного члена семьи при расчете среднедушевого дохода (справки, сведения, решения суда);
  • документы, подтверждающие отсутствие второго родителя (в случае если заявитель обращается как единственный родитель);
  • решения суда и другие документы о признании гражданина умершим, безвестно отсутствующим, о лишении его родительских прав или решения об их отмене;
  • решения суда о восстановлении родительских прав;
  • документы, удостоверяющие личность и полномочия доверенного лица (в случае если в ПФР обращается представитель владельца сертификата);
  • в случае обращения в ПФР опекунов ребенка:
    • документы, подтверждающие оформление над ребенком опеки;
    • разрешение органов опеки о расходовании МСК.
Пенсионный фонд рассмотрит заявление в срок, не превышающий 30-ти дней со дня его подачи, а первые средства будут перечислены на банковский счет получателя сертификата не позднее чем через 10 рабочих дней после одобрения обращения.

Ежемесячные выплаты из материнского капитала устанавливаются на один год, после чего необходимо повторно подать заявление в ПФР или Многофункциональный центр.

Выплаты из материнского капитала в 2018 году: изменения, свежие новости

Помимо получения ежемесячных выплат детям до 1,5 лет были внесены следующие изменения в программу материнского капитала с 2018 года (размер которого составляет 453026 рублей — эта сумма не индексируется с 2015 года):

  • Теперь можно направить средства маткапитала на дошкольное образование (услуги по присмотру и уходу за ребенком) не дожидаясь 3 лет — то есть сразу после возникновения прав на получение сертификата. Ранее использовать материнский капитал на оплату обучения детей можно было только после исполнения младшему ребенку возраста 3 лет. Оплатить маткапиталом можно содержание ребенка в яслях и детском саду, в том числе частных (работающих в форме юридического лица, то есть организаций).
  • Действие самой госпрограммы продлевается на текущих условиях до 2021 года включительно (ранее ее завершение планировалось 31 декабря 2018 года).

Кроме того, по указу Владимира Путина при рождении второго или третьего ребенка с 1 января 2018 года можно получить ипотеку на льготных условиях — под 6 процентов годовых на приобретение жилья на первичном рынке. Нужно учесть, что субсидирование предусматривается не на весь срок действия ипотечного кредита, а на 3 года (для семей, в которых появился второй ребенок) или 5 лет (для семей, в которых появился третий ребенок). При этом кредиты, полученные до рождения ребенка, можно будет рефинансировать под 6%.

Комментарии 93

  1. Марич
    10:40  15.03.2018

    Как всегда. А дети, которые родились раньше? Они ведь тоже могут нуждаться. Вот у меня двое детей, и так получилось, что я осталась одна, и мне бы тоже не помешали эти деньги. Наше Государство унижает нас, как может.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. ТаняМарич
      13:27  20.03.2018

      Я согласна с вами, у меня четверо детей, маленькой 8 месяцев. У меня тоже вопрос, а наши детки не нуждаются в помощи?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    2. еленаМарич
      17:42  08.04.2018

      Это точно! Детям до 1.5 лет значит нужны деньги, а остальным — нет. Я считаю, что это несправедливо! Всем — так всем, а никому — значит никому!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  2. Катерина
    13:51  21.03.2018

    А я родила третьего в этом году, и мне тоже не положены единовременные выплаты! Унижение и несправедливость со стороны государства! А еще я еще мать-одиночка, старшему 18, и он учится. Вот вам и адресная помощь!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  3. Надин
    22:47  21.03.2018

    Да это полный пипец! У меня шесть детей, и нам ничего не положено! А за второго, рожденного в 2018, — выплаты. Что за жесть?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. ДарьяНадин
      11:11  20.07.2018

      За второго, рожденного в 2018 году, выплаты за счёт средств мат.капитала, так что не злорадствуйте.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  4. Валерий
    16:43  22.03.2018

    Летом ребёнку в лагерь ехать, деньги уже собирают, а их нет. Несправедливо.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  5. Юлия
    17:08  26.03.2018

    Здравствуйте. Это вообще справедливо? Я вот мать-одиночка, второй ребенок родился в 2016, а сертификат получила в 2018. И выходит, что я не могу получить единовременную выплату?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. еленаЮлия
      11:21  30.07.2018

      Надо до победного ходить в пенсионный фонд — не имеют право отказать.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  6. Анна
    10:48  28.03.2018

    У меня вот сломалась стиралка, трое деток, в кредит не хочется брать. А вот выплата была бы ох как кстати, но увы, мы рождены в 2017 году. Уж могли бы хотя бы разрешить крупную бытовую технику покупать (холодильник, стиральная машина).

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. лилияАнна
      14:12  07.05.2018

      Да и я против. Они живут, а мы не знаем как выжить! А люди все за них голосуют.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  7. Юлия
    22:16  30.03.2018

    Ребенку 1.5 года, выплата пособий уже не положена, в детсад ещё рано — на работу не пойдешь. Как жить?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  8. Яна
    08:31  02.04.2018

    Да у нас же в России кризис закончился, зачем людям выплаты какие-то, и так всего хватает. Сидят там «умные люди» и думают, что в шоколаде всё. Власти хорошо, явно у них и квартиры и машины. А нам локти остается кусать и выпрашивать кусок(

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  9. Ирина
    14:49  02.04.2018

    У нас тоже собирают деньги на спортивный лагерь, сразу 24000. Думала воспользоваться материнским капиталом, а нам не положено. Как так? Не понимаю, почему нельзя брать деньги на оплату путевок, учёбы? Я не работаю, так как двое детей и их надо возить в школу, на секции и так далее. А у мужа зарплата не позволяет нам за раз отдать такую сумму, потому что, как и большинство, платим кредиты. Вот и получается, что деньги как бы есть, но взять их нельзя. Странно…

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  10. А
    14:22  06.04.2018

    Двойня родилась в 15 году. Я уже вышла на работу, ЗП низкая, а мужа увольняют… Но у нас в стране закончился кризис, так что единовременную выплату мы получить не можем! Отлично всё!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  11. Елизавета
    14:33  06.04.2018

    Хоть бы многодетным разрешили единовременную выплату получать с маткапитала, какая-никакая помощь. Почему именно родившим в 2018 году положена выплата? Почему не тем, кто родил после 2017 года?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. АлёнаЕлизавета
      17:20  18.04.2018

      Потому что мы УЖЕ родили. Двоих, троих — и вряд ли еще побежим за следующим, нафиг нас стимулировать? )) А вот новеньких можно подстегнуть, хоть как-то население увеличить.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    2. ДарьяЕлизавета
      12:26  19.04.2018

      Что значит, хотя бы многодетным?! А у кого один или двое детей, не люди что ли?! Бред с этим материнским капиталом. Единственное верное решение — ежемесячные выплаты с него. На те же памперсы, еду. Хотя бы по 10-15 тысяч в месяц. И то помощь хорошая была бы.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    3. НатальяЕлизавета
      11:00  08.06.2018

      Почему многодетным? Вы думаете, только такие как вы нуждаются в помощи? А у кого двое детей? Думаете, им ни к чему и только у вас есть затраты… странные. Несправедливо просто. Так нельзя. Им ежемесячные выплаты, а нам бы хоть единовременно. Странное государство у нас.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    4. ОльгаЕлизавета
      03:56  23.07.2018

      Как раз выплачивают родившим второго ребенка с 1 января 2018, а не в 2018 г.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  12. ольга
    17:57  09.04.2018

    Да вообще просто пипец. А где дети, которые рождены в 2017 году — им вообще ничего не положено? В 2017 году прекратили выплаты и по Чернобылю, и единовременную выплату из материнского капитала. Кому хоть нужно написать, чтобы нас услышали?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. Екатеринаольга
      13:13  30.05.2018

      А вам разве не платят до 1.5 лет 3000, а с 1.5 до 3600? Они сейчас не Чернобыльскими называются, а как-то по-другому.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  13. Вика
    17:40  10.04.2018

    Я в шоке, что ни делается, так не для нас… Хотела воспользоваться выплатой в 25 тысяч, а мне выдали сертификат впритык к окончанию данной «акции». Путина переизбрали, а он решил ограничить бюджетные средства, помогать только тем, кто родил с января 2018 года, офигеть…. А остальные, не нуждаются что ли?

    Может тогда прожиточный минимум по стране сделать единым? Притом тысяч 20 для взрослого населения (сюда включить оплату ЖКХ — в среднем 7 тысяч рублей, если брать 1-2 комнатные квартиры, питание, одежду, лекарства, общественный транспорт для того, чтобы добираться на работу). И тогда придумать поддержку одиноким отцам (такие в нашей стране бывают) и матерям. Короче, с подобным государством даже к 50 годам фиг квартиру купишь!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  14. Мари
    05:58  11.04.2018

    Да, действительно несправедливо! За 2-го ребёнка, родившегося в 2018, выплаты положены, а за 3-го — нет. Как так? 3-й что ли не достоин? Семья тем более считается многодетной, помощь не помешала бы!!! Ещё и краевой капитал отменили!!! Куда обращаться? Бесплатное питание — это когда все кушают макароны с курочкой, а твой ребенок «бесплатно» кашу.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. НатальяМари
      23:40  24.06.2018

      Девушка, вы можете оформить пособие равное прожиточному минимуму в соцзащите. Его платит государство. И оно действует и на 3 ребенка, рожденного в 2018 году. А за второго выплачивают из маткапитала. Вы и выплату получить можете и маткапитал сохраните.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  15. Екатерина
    08:19  13.04.2018

    Люди, интересно, нас кто-нибудь прочитывает?! Кому-то хоть интересен не глас народа, а буквально ВОПЛЬ?

    Одна тяну троих сыновей. Кредиты как у всех, долги по ЖКУ. Региональные власти лишили и 330 рублей детских пособий, и субсидий из-за того, что на 50 (!!!) рублей был превышен среднедушевой доход. Появилась надежда на какой-то ручеек дополнительного дохода… и на тебе, по рукам получи. Только детям с 2018 года! А на остальных, рождённых в нулевых и до 2018 года — фиг! А на них то побольше трат будет, чем на памперсы и малютку. Один стоматолог-иммунолог чего стоят.

    Страна обломов какая-то. Спасибо Президенту! И Максиму Топилину заодно (это за отмену единовременной выплаты в 25 тысяч из средств материнского капитала), у которого КРИЗИС КОНЧИЛСЯ. Поздравляем вас! Глядя на резиденцию Игоря Шувалова в Сколково можно сказать, что и правда нет кризиса у людей.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. ВалентинаЕкатерина
      12:47  03.05.2018

      То ли ещё будет. Они вон бункера себе под землёй повыстраивали миллиардной стоимостью, чтобы в военное время где укрыться было, а мы, простые смертные, уже сейчас воем от безысходности. Страшно. И кредитная система не просто так придумана…

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    2. СветланаЕкатерина
      13:37  11.06.2018

      Дааа, капец. Я вот родила третьего ребёнка в 2012 году, и мне теперь требуется помощь стоматолога, а в стране сейчас стоматология очень дорогая, мне не по карману, я мать-одиночка на третьего ребёнка, вот как жить дальше?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  16. Диана
    21:32  16.04.2018

    Такие комментарии пишут, обалдеть. За вас государство что ли детей рожало? Раньше надо было думать, перед тем как детей рожать, чем кормить и как одевать будете.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. СветланаДиана
      11:29  19.04.2018

      У вас, наверное, своих детей нет. А если бы были, вы так не говорили бы. Знали бы вы во что обходится содержание детей. А если государство обещает помощь, так пускай дает всем, а не выборочно. А то одним дадим, а другим — фиг. Лежат эти сертификаты, и ничего с ними не сделаешь. А некоторым нужен ремонт квартиры, а сертификат дают только на приобретение жилья.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
      1. СветланаСветлана
        13:10  23.04.2018

        Я тоже считаю, что детей нужно рожать обдуманно и надеяться только на свои возможности. У меня двое деток, младший рождён в 2018, но! Не продаем под выплаты потому, что муж работает на двух работах и я в декретном отпуске! И когда планировали второго, ни о каких выплатах не знали и не рассчитывали! Потому что это наши дети, и нам их содержать, а не ныть, что должно государство помогать!

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
        1. ЕленаСветлана
          09:27  25.04.2018

          А так-то, если все обдумывать, то кроме аборта (то есть убийства) что маячит? У вас хорошие доходы, ПОКА, вы и планируете. А у кого-то нет хороших доходов, и не предвидится, но все равно умнички рожают и выращивают!

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
          1. АленаЕлена
            17:13  04.08.2018

            Она просто сидит на шее мужа и рассуждает. А некоторые женщины, в том числе и я, сами работают и содержат себя и детей.

            Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
        2. АленаСветлана
          17:11  04.08.2018

          Милочка, ну не всем повезло с мужьями. Это Вы сидите на шее мужа, а я сама зарабатываю и тяну детей. Но все равно жаль, что мат капитал не получится использовать.

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    2. ЛюбовьДиана
      13:29  01.05.2018

      Да, конечно, рожаем для себя. На моих двух сыновей государство не тратит ни копейки, еще и с моей копеечной зарплаты высчитывают 13%, а в армию и долг родины отдай, будь добр. Почему тогда я должна своих мальчиков, которых с мужем поднимаем без помощи вашего государства, отдать в армию, чтобы их там кто-нибудь неудовлетворенный жизнью покалечил? Легко, наверное, писать такие комменты вам, если детей нет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    3. НинаДиана
      16:26  06.05.2018

      Я вот вам удивляюсь. Здесь не в комментариях дело, а в отношении власти к людям. Вроде есть помощь и в тоже время ей нельзя воспользоваться. Пока государство не поймет, что не люди работают на государство, а государство на людей, все будет как есть. Дети для себя были рождены, но их считают для демографии и каждый из них на вес золота по бумажкам. На деле они никому не нужны, так как лишние затраты(это про бюджет страны.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    4. ГостьДиана
      14:49  25.05.2018

      Если всем думать, то через 50 лет тут китайцы и таджики жить будут, вы этого хотите?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    5. РаисаДиана
      19:40  18.06.2018

      Действительно. Такое ощущение, что детей только ради денег нарожали.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    6. МолиДиана
      12:54  04.07.2018

      Правильно пишут. Когда Правительство помогает всем кому не надо, когда в России беспредел, а вы, походу, тоже в шоколаде живёте, раз такие вещи пишите! Или ещё детей своих нет! Когда появятся, по-другому скажешь!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    7. АняДиана
      13:23  21.07.2018

      Вот тебя забыли спросить — рожать или нет… Ты либо мажорка, либо муженька при деньгах отхапала.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    8. АленаДиана
      17:05  04.08.2018

      Диана, не всем повезло иметь мужа — богатого папика. Некоторые женщины одни тянут детей, а от государства никакой поддержки. Если у Вас все хорошо — Дай Бог, но это не значит, что у всех так же. В жизни всякое случается, и никто не застрахован. Было хорошо, и вдруг все изменилось!

      И людям хочется дать своим детям лучшее, чтобы они не чувствовали себя ущербными, но денег хватает только на еду и на оплату коммуналки. И это при том, что родители вкалывают с утра до вечера.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    9. НатальяДиана
      17:45  11.08.2018

      Какие вы умные, откуда тут отыскались? Одна такая умная — «зачем рожали, чем одевать будете, чем вы думали?» А нах@я тогда государство, если оно не обязано помогать? Мы, значит, пашем, какие налоги с нас дерут, а оно еще и помогать не обязано. Обязано, и ещё как!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  17. Елена
    14:57  19.04.2018

    А почему не разрешить и детям, рожденным до 01.01.2018, кому еще не исполнилось 1,5 лет? Молодым семьям сейчас помощь нужна, а не «потом». И у нас действительно законы не для людей — у нас в глубинке за 1 квартал на 50 умерших 4 родившихся. Все «рожайте», население стареет, а молодежи нет, садик отстроили не без участия области и федерации. Родили — с ипотекой в долгах, маткапитал есть, но воспользоваться нельзя, а с 1,5 до 3 лет как выживать? Уважаемые законотворцы, придумайте как на 8 тыс. рублей прожить семье с 2 детьми (и более), предлагаете на эти полтора года в спячку ложиться?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  18. Алёна
    20:15  20.04.2018

    Нас никто не читает и читать не будет! Все знают кому нужнее деньги наших детей! Сирия, Крым, Абхазия и прочее… Рожали для себя, сами и колупайтесь! У меня тоже двое детей: 15 и 8 лет. Тоже одинокая мама. Тоже порог зарплаты превысили на 100 рублей — и все, ни субсидий ни пособий. Писала Нашему Вновь избранному, толку то… глас вопиющего в пустыне!

    Слава Богу, есть добрые люди, помогают и вещами и продуктами. На том и выживаем. Работаю в обыкновенной городской поликлинике, средний медицинский персонал, окончила мед училище с красным дипломом! А сейчас нас уровняли с уборщицами! По ящику зарплата одна у нас, а по факту в полтора раза меньше! Вот и все! Вранье кругом! Так что держитесь, мамочки! То ли ещё будет!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  19. Анна
    06:34  22.04.2018

    А что делать семьям с детьми от 1,5 до 3 лет? Где кроме как 50-ти рублей больше никаких выплат нет!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  20. таня
    13:18  22.04.2018

    У меня тоже ребёнок родился в 2017 году, и я не могу получить ни ежемесячную выплату ни выплату в 25000! Для чего нужен тогда материнский капитал, если у нас есть и машина и дом, а деньги на детей получить нельзя? За кого мы вообще голосуем, гнать их надо всех!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  21. Анна
    21:35  22.04.2018

    Почему бы не сделать выплату из маткапитала детям с 1.5 до 3 лет!? Как выживать за 50 рублей в месяц?!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  22. Ольга
    12:32  23.04.2018

    О чем вы говорите, у меня 7 ребёнок родился 17.01.2018, и то кроме 345 рублей ничего не оформить. Говорят, не положено.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  23. Алена
    09:19  26.04.2018

    В этой стране нельзя рожать детей…

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  24. Елена
    13:02  26.04.2018

    Очень интересное у нас законодательство! А родившиеся до 1 января 2018 года дети уже не дети? Их родители меньше нуждаются в помощи?

    Я — мать троих детей. Двое последних 2014 и 2015 года рождения. В садик мы не ходим, потому что пищевая аллергия! А специализированного садика или отдельного диетического стола не предусмотрено. Соответственно, я безработная. Потому что на няню даже в государственных учреждениях не заработаешь. А питание для аллергиков ох какое дорогое. Одна пачка макарон без глютена на 200 грамм стоит 180 рублей. Скажите, сколько мне надо таких пачек детям на месяц? Я молчу о цене на диетическое мясо! А лекарства? А квартплата! Чем наши дети хуже рожденных после 01.01.2018? Вы нас бросаете на произвол. Зато внешняя политика на мази! Где уважение и почёт нашим бабушкам и дедушкам?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  25. сергей
    12:48  30.04.2018

    Зато слуги народа жируют, да ещё и воруют!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  26. Ольга
    11:54  04.05.2018

    Бред какой-то. А дети постарше не нуждаются в деньгах? И пишут, что кризиса нет, да никуда он не делся, есть и будет.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. ЕвгенияОльга
      00:26  14.06.2018

      Да… Я тоже ждала этой выплаты в 2018 году… Живем в кредит, дети растут. Моя родилась в 2009 году. Дважды в год меняем гардероб полностью — вырастаем, а маткапитал лежит мертвым грузом. Не смешно…

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  27. Светлана
    15:37  04.05.2018

    Я тоже в шоке, у меня трое детишек, младшей 10 месяцев. Не справедливо, что тем, кто сейчас второго родил, такая помощь с маткапитала будет, а нам — ничего, даже единовременной не будет. Все у нас для народа делают! Обидно — жуть.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  28. ЕЛЕНА
    10:42  10.05.2018

    У меня четверо детей, но я не считаюсь многодетной мамой, в ПФР сказали, что двое уже достигли совершеннолетия — это 18 лет и 21 год. Одному младшему — 7 лет, второму — 1.9 месяцев, то есть по закону нам ничего не положено, ни выплат, ни льгот. Старшие учатся, младший в этом году в школу идет, малыша в сад только с трех лет возьмут, потому что ясли за нерентабельностью упразднили как ненужное заведение.

    Я живу в Москве, дети от двух браков. Так как мне сейчас — 41, а мужу — 36, не под какие льготы или выплаты мы не подошли. Зарплата у меня 15 000, да-да, в Москве! Муж сидит с малышом. Вопрос, с какого кармана вынуть деньги на жизнь, если у меня дети слаще морковки ничего не видят? Надежда была на выплату в 25 тысяч рублей, хоть одного достойно в школу отправить, теперь и та испарилась… Пусть всех законодателей настигнет та же участь, что и мою семью, живите на 15 тысяч рублей и ни в чем себе не отказывайте!!!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. ОксанаЕЛЕНА
      16:02  25.05.2018

      Вас обманули! Если вы москвичка, то вы многодетная мать, пока младшему не исполнится 16 лет. У меня трое — старшим 18 и 21, младшей 1,10. И мы многодетные! И не важно, от скольких браков дети, они же все ваши. Просто статус многодетной матери будет только у вас, а у супруга нет. Сходите в собес, а не в ПФР.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  29. Елена
    12:05  10.05.2018

    А для тех, кто пишет, что мы ноем тут… Не дай вам Бог оказаться на нашем месте. Не зря поговорку придумали: «От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь». Держитесь, граждане, мы сильные, хотя и помощь бы не помешала!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  30. Елена
    21:16  12.05.2018

    Просто ужасно, обидно и очень больно за наш народ. Что так обижают женщин? А ведь без нас и жизни бы не было (так, впрочем)… Надеемся, что наша страна движется к лучшему, но увы, мы только всё глубже погружаемся в помойную яму. Печально ((

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  31. Вика
    13:47  14.05.2018

    Объясните, эта выплата из капитала один раз даётся, 25 тыс. — и все, однократно? А остальные средства маткапитала как потом забирать?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  32. Амалия
    07:00  17.05.2018

    А другие дети, пусть лапу сосут? Вот и голосуй за жуликов, которым на народ наплевать!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. жакмалАмалия
      17:14  18.06.2018

      Всему свое время, не опережайте события.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    2. ЕленаАмалия
      10:08  31.07.2018

      Зато крымчанкам выплатили мат.капитал не с момента присоединения в 2014, а с 2007 года. И не 250 т.р., а с индексацией — 453 т.р.!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  33. Вероника
    19:03  17.05.2018

    У нас вообще осталось 50000 с капитала, как же их забрать? У нас дом требует ремонта, нам бы помогли эти деньги. Как нам быть?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  34. Ольга
    12:36  30.05.2018

    Получается, что детям, рожденным на год раньше, ничего не надо. А дети, рожденные в 2018, в кризисной ситуации? А для нас кризиса нет. Если выплачивать решили, так нужно всем и на таких же условиях. Мы так же детям все покупаем, так же платим и так же живем.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  35. Анжелли
    10:45  05.06.2018

    Всё как всегда: выкрутились, чтобы скрыть. 2НДФЛ берёшь — указывают не сумму «к выплате», а сумму «НАЧИСЛЕННУЮ», то есть с подоходным, которую мы и в руках никогда не держим! Но это типа НАШ доход! И вот этот налог сотни тысяч россиян пустят по бороде с ежемесячной выплатой, обеспечив завышения реальных доходов семей. Лучше бы оставили ежегодную выплату!!! Мы на неё ребёнка в школу собирали, а теперь что?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. ДарьяАнжелли
      18:32  07.06.2018

      А теперь, может заработать и собрать в школу?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  36. Мэри
    23:52  10.06.2018

    Мда… Я никак не понимаю, если ребенок родился в 2017 году, то он что, особенный? Такого расти не надо и кушать ему не надо? А в 2018 кто родились, их с головы до ног государство обеспечивает… Из капитала им дают помощь и им же подняли детскую компенсацию.

    Аууу… Где справедливость? Мне кажется, что все детки одинокого хотят кушать, одеваться и т.д.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. АМэри
      18:54  16.07.2018

      О чём вы тут говорите? Я третьего ребёнка родила в 2018 — никакие выплаты дополнительные мне не положены! Это только для ВТОРЫХ детей!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  37. дарья
    19:22  13.06.2018

    Да достало это государство, сейчас эти 25 ух как нужны были бы. У меня двое детей, первому 2,7 и, естественно, ничего не положено, второму — 3 месяца. Выплата есть каждый месяц, но это капля из моря. И памперсы, и смесь, и вещи, как так жить? Свои животы набили и довольны, вот сидят на верхушке пузатики и дрыхнут, кто-нибудь очухается и скажет, а давайте-ка отменим такую-то выплату, и все хором — а давайте! Вот так и живем.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  38. Любовь
    19:39  18.06.2018

    Наше правительство считает, что у нас зарплаты такие же, как и у депутатов. Поэтому кризиса в стране нет, а цены на продукты и детские вещи растут. Медведеву не помешало бы пообщаться с простыми трудягами, а не с его свитой.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  39. Ляля
    22:52  18.06.2018

    И я того же мнения. Мы скоро с голоду помрем… Многодетной почислилась с полгода, старший подрос — ему уже есть 18 лет. Шорты ему купить не на что! А средней — джинсы! Только на еду мелкому хватает, да и то все меню состоит из каши, капусты, и специального питания — он аллергик.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  40. Ляля
    22:54  18.06.2018

    Все верно. Не государство, а черт знает что.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  41. Любовь
    01:52  20.06.2018

    Правительству плевать на всё, зажрались. Про матерей одиночек вообще забыли, никаких нормальных льгот, даже садик, и тот по общей очереди. Видимо наших детей нужно к ним привезти, а самим на работу идти, пусть нянчатся, раз такие законы устанавливают…

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  42. Надя
    16:33  21.06.2018

    Бред, а не закон.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  43. Екатерина
    01:07  23.06.2018

    Просто хочется спросить, господин Президент, вас женщина родила?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  44. Юлия
    16:29  02.07.2018

    Я вообще не понимаю, почему вы все ноете? Вашим деткам нельзя получить, так и нам нельзя ничего получить — никто не виноват что все вы родили раньше! И сами знаете, что законы каждый год меняют!

    Вот у меня сын, рожденный в 2018 году — а ничего, что на первого ребенка сейчас платят прожиточный минимум ежемесячно? А я почему я не могу получить его? У меня первая родилась в 2012 году, я тоже хочу на нее 10000 рублей получать, а не 2600, как получала!!!

    Да потому что я ее родила, когда этого закона не было. И никто не думал о нем! А то нам нашим деткам почему не дают тоже, и что? Радуйтесь, что у вас не позабирали мат.капиталы! И что вы родили — в этом не кто не виноват, кроме вам самих!!!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  45. Юлия
    16:31  02.07.2018

    И в садиках для матерей-одиночек есть льгота!!! А если вам не сказали в саду, то Правительство в этом не виновато. Сходите и узнайте, что льгота на многодетных и одиночек есть!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  46. ЛЮДМИЛА г.Инза Ульяновской
    12:12  05.07.2018

    Только что пришла от внучки! Она одиночка, безработная, имеет 2-х ребятишек: младшему в ноябре будет два годика, старшенькой — 3,5. В садик оформить нет возможности — нет денег на оплату садика. За двоих получает 800 руб. в месяц. Получить на второго единовременную выплату от маткапитала не смогла — ей сказали, что она не успела. Вот и носим куски, чтобы не умерли с голоду, потому что сами мы (бабушки) на пенсии да ещё и с кредитами. Так что деньгами помочь нет возможности.

    Мне иной раз так хочется посмотреть на детей наших властей — что кушают они и что носят? И как бы они выживали, если бы у родителей был достаток 800 руб. в месяц, да ещё в аренду взята жил.площадь.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. ЕкатеринаЛЮДМИЛА г.Инза Ульяновской
      00:29  06.07.2018

      Здравствуйте. Я, конечно, тоже очень всем возмущена.

      А детский сад можно оплачивать с мат. капитала — я сама так делаю. Беру документы у заведующей дет.сада и обращаюсь в ПФР. Перечисляю сразу за год, чтобы часто не бегать с документами. Плюс ко всему этому через месяца три (примерно) после обращения мне на карту возвращают 20 или 30% от суммы, которая ушла в счёт оплаты ДС.

      Но это в нашем регионе, не знаю как у вас. Но это ещё и живые деньги! Так что пробуйте и узнавайте у себя в регионе.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    2. АнастасияЛЮДМИЛА г.Инза Ульяновской
      11:42  23.07.2018

      Путин получает з/п в месяц 1000000 р. и пенсию 800000 р. — ему на простых граждан пофигу. При том, что он не платит налоги, ни за что не платит — жкх и перелет на самолете у него всегда бесплатные.

      И цены в Госдуме не такие, как у нас — у них там цены в 2 раза меньше.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  47. Елена
    23:42  05.07.2018

    У меня пятеро детей, средняя дочка — тяжелый инвалид. В этом году двоих в школу надо собирать, одного в сад. Я одна воспитываю детей, надеялась на МК. Но я даже не знала, как хорошо я живу и не в чем не нуждаюсь, если бы не прочла об этом в газете (интервью с министром ПФ).

    Путин говорил об демографическом кризисе, чтобы мы детей рожали. Мы и нарожали, вот этого кризиса сейчас точно нет. Но почему они сейчас отказываются помогать нам, поднимать наших детей? Ведь для них 25 тыс. не такие уж большие деньги, тем более раз в год. По факту это наши деньги!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  48. Светлана
    16:51  09.07.2018

    Девочки, милые, о чём вы тут говорите? Материнский капитал — он только на бумажке! Деньги давно осели в карманах правительства и местных олигархов, и никто не захочет их выделять на наши нужды и нужды наших детей! А М.К. — это была лишь красивая замануха для стимуляции рождаемости!

    У меня 2 детей, детские 250 руб. Что можно в наше время на это купить? Даже помощь для сбора в школу мне не положена — только для семей с 3 детьми. Отправить детей отдохнуть — только платно, так как в первую очередь те, у кого 3 и более детей. А платно 2-их отправить мне не по карману.

    Сами РОЖАЛИ, сами и ВЫРАСТИМ и ВОСПИТАЕМ! А на наше государство и надеяться нечего…

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  49. Екатерина
    12:52  11.07.2018

    Этим мат.капиталом. извините меня конечно, но только попу подтереть можно. Ребенка в школу даже не собрать (типа, рожали, сами знали на что шли, вот и расхлебываете). Зато Крым наш, который нахрен никуда мне не уперся!

    Почему, кто в 2018 рожает, тем положены выплаты с мат.капитала, а тем, которые раньше 2018 г. родили, всё никаких выплат. У нас что, дети не нуждаются, получается, в этих деньгах?

    Слов нет… С каждым годом всё только хуже и хуже в нашей стране. Создают законы для себя любимых. Да чтоб вы подавились уже… Всё никак не нажретесь, дармоеды. Делаете всё, но только не для народа, а против него!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  50. Мария
    03:56  12.07.2018

    Тоже всё надеялись, что хотя бы разрешат единовременную выплату с маткапитала. Старший нынче в школу идет, надо собрать — одеть, обуть. Не на что, живем на МРОТ.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  51. Светлана
    12:35  12.07.2018

    У Путина и чиновников и их семей кризиса нет и никогда не будет. О простых людях с приходом Путина забыли.

    Они делают все, чтобы ухудшить положение граждан, включая новые законопроекты. А сами спят во время заседаний Правительства. Берут пример с головы — Медведева, которого гнать давно надо поганой метлой.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  52. Наталия
    15:12  14.07.2018

    Моя сестра родила второго ребенка в декабре 2017. Ей сказали, что не положены выплаты по маткапиталу

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  53. эЛЬМИРА
    21:18  15.07.2018

    У меня шестеро детей. Пособие не получала, так как не было временной регистрации. Сама из Минеральных Вод, а живу в Санкт-Петербурге. И получается, что одинокая мать с шестью детьми. Выживаем, как можем, не имея своей жилплощади — плачу за съемное жилье, за проезд. Не могу воспользоваться материнским капиталом — иногда возникает желание разорвать и выкинуть. Деньги бы мне сейчас очень помогли бы — зачем мне маткапитал нужен, когда дети вырастут?

    На государство надежды никакой нет, много писем писала с просьбами — так и по сей день. Очень жаль, что наше правительство прощает огромные долги другим государствам, а свой народ нищенствует — ОБИДНО ОЧЕНЬ!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  54. лапа
    17:50  25.07.2018

    Вы детей что ради денег рожаете? Лучше бы предохранялись.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  55. Руслан
    04:52  27.07.2018

    Лучше всего писать на сайт Госдумы. Обращение отправить для председателя комитета по вопросам семьи, женщин и детей Плетнёвой Тамаре Васильевне! Только сверху можно как-то двигать этот вопрос, иначе останутся только разговоры!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  56. Анастасия
    12:57  02.08.2018

    Вот как так понимать. Раньше можно было воспользоваться материнским капиталом, а сейчас — нет. Зачем тогда он вообще, если даже когда очень необходимы средства, государство отказывает даже в такой малой помощи.

    У нас дома даже нормальных условий нету: ни ванны, ни раковины. Хотели воспользоваться материнским капиталом, чтобы хоть как-то решить эту проблему. А тут на тебе — даже этого нельзя. Ужасное отношение со стороны нашего правительства. Набили себе карманы и довольные. А у некоторых даже элементарного нету в доме. Ужасно!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  57. Ильиных Лаура
    20:59  04.08.2018

    У меня материнский капитал обесценивается с 2008 года. Квартира есть, хорошая, в историческом центре, неприкасаемая. А вот денег катастрофически нет. Общий доход на 4-х — 50 000 руб. Пенсия — это смешно. Образование — ну, может, для одного ребенка и хватит года на 2 максимум.

    Т.е. выделили мне деньги виртуальные, отчитались, но я их использовать не могу. Зато государство в виде чиновников-воров на мне зарабатывает, миллиарды свои личные приумножают. ПОДАВИТЕСЬ! Мне не нужно. Всё враньё и обман. Стругайте свои ипотечные коммуналки дальше в виде ипотечных программ с долей собственности 1/100.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  58. Елена
    16:29  10.08.2018

    Господи, что вы ноете? Кто вас заставлял рожать по 6 детей без денег и без жилья? Ваши дети, и только вам они должны быть нужны, а не кому-то ещё. Вы о чужих детях думаете, помогаете? Почему о ваших кто-то должен думать? Что чужие деньги-то считать?

    Правительство — это правительство, простой народ — это простой народ. Где они и где мы? А то, что без мужика детей растят, только бабы виноваты. Думать надо, от кого рожаете, особенно 6 детей!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    1. ЕкатеринаЕлена
      13:58  13.08.2018

      Дай Бог, Елена, вы никогда не останетесь одна с 6-ю детьми! Как женщина может писать такое, ума не приложу! Безумно жаль всех женщин, особенно матерей-одиночек. Не представляю, как тяжело им поднимать своих детей без поддержки мужчины.

      У меня двое детей, но от выплаты из капитала не отказалась бы! Школа на носу, расходов много. Наше правительство только свои карманы набивает, а о простом народе никто и не думает. Только Земля круглая, всем им их «добро» и вернётся!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Поделиться мнением

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Задайте свой вопрос